Версия для слабовидящих
Рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами
Рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами

Рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами

Уважаемые петербуржцы!

Для профилактики распространения респираторных вирусных инфекций настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения клиентских залов и центров приема платежей «Петроэлектросбыт» до стабилизации эпидемиологической обстановки в Санкт-Петербурге.
Получить наши услуги можно без посещения офисов.

ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Контакты для консультаций:
- Контактный центр (пн-сб 08.00-20.30):
8 (812) 679-22-22 (вопросы по электроснабжению);
8 (812) 303-80-90 (вопросы по отоплению, горячему водоснабжению и электроснабжению);
- заказать обратный звонок на сайте pes.spb.ru;
- в группе Петроэлектросбыт в «Вконтакте».

Передать показания счетчиков электроэнергии:
- в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
- через мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
- в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru (при совершении оплаты);
- в автоматическом режиме 8 (812) 679-22-11, 8 (812) 679-22-22 (круглосуточно);
- через оператора: 8 (812) 679-22-11 (пн-вс, 09.00-21.00), 8 (812) 679-22-22 (пн-сб, 08.00-20.30);
- через СМС.

 Оплатить электроэнергию и другие платежи:
- в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
- в разделе «Оплата-онлайн» на сайте pes.spb.ru;
- через мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
- через платежные терминалы «Петроэлектросбыт» (адреса терминалов с открытым доступом).


Возврат к списку