Версия для слабовидящих
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начинает прием обращений по вопросам начислений для абонентов ГУП «ТЭК СПБ»
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начинает прием обращений по вопросам начислений для абонентов ГУП «ТЭК СПБ»

АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начинает прием обращений по вопросам начислений для абонентов ГУП «ТЭК СПБ»

С 01 марта 2021 года АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» приступает к обслуживанию абонентов ГУП «ТЭК СПБ» в части работы с обращениями по вопросам начислений за отопление и горячее водоснабжение. Создание полноценного единого окна на базе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для потребителей ГУП «ТЭК СПб», находящихся на прямых договорах с исполнителем коммунальных услуг, позволит упростить получение необходимой информации сразу по всем услугам, включенным в единый платежный документ – отопление, горячая вода и электроэнергия.

Задать свои вопросы можно будет по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 (пн-сб с 08:00 до 20:30), в Клиентских залах АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru, а также с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Вконтакте.

Напомним, что с марта 2020 года около 140 тыс. абонентов ГУП «ТЭК СПб» уже получают единую квитанцию от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», включающую начисления за отопление, горячую воду и электроэнергию. Введение единого платежного документа позволило петербуржцам упростить передачу показаний и оплату услуг.

Передать показания и оплатить услуги без комиссии можно с помощью Личного кабинета для бытовых потребителей, мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay), при оплате в центрах приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Также остаются доступными каналы передачи показаний ГУП «ТЭК Спб» – месенджеры Telegram и WhatsApp и онлайн-чат на официальном сайте.


Возврат к списку