Версия для слабовидящих
Анкета абонента
Как поменять счетчик

Как поменять счетчикКак поменять счетчик

Уважаемые потребители электроэнергии! Снятие пломбы и замена счетчика электроэнергии без предварительного уведомления АО «Петроэлектросбыт» признаются НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ в работу счетчика, что является основанием для начисления повышенной платы за электроэнергию.
  

Замену счетчика необходимо выполнять в следующем порядке:
1. Уведомить АО «Петроэлектросбыт» (с указанием своего контактного телефона) не менее чем за 10 рабочих дней до начала работ письменно либо по телефону (812) 679-22-22.
2. Обеспечить допуск (при необходимости) представителя АО «Петроэлектросбыт» к осмотру счетчика до его демонтажа.
3. Зафиксировать показания снимаемого счетчика на момент начала работ и сообщить их любым удобным способом в АО «Петроэлектросбыт».
4. По окончании работ представить в АО «Петроэлектросбыт» акт (иной надлежащим образом оформленный документ), содержащий сведения о дате выполнения работ, номере и типе снятого и установленного счетчиков, наличии/отсутствии на них необходимых пломб, их техническом состоянии, показаниях снятого счетчика.
5. Подать заявку на ввод нового счетчика в эксплуатацию через один из центров приема платежей или Клиентских залов АО «Петроэлектросбыт». Заявка должна быть подана непосредственно потребителем (уполномоченным представителем потребителя) и содержать сведения, предусмотренные п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг, в том числе к заявке должна быть приложена копия паспорта нового счетчика.
6. Обеспечить допуск представителя АО «Петроэлектросбыт» в согласованные дату и время для ввода нового счетчика в эксплуатацию.
  

В случае заказа работ по замене прибора учета в АО «Петроэлектросбыт» выполнение вышеуказанных действий не требуется.