Версия для слабовидящих
Анкета абонента
Розыск платежа

Розыск платежаРозыск платежа

Для отслеживания информации о платежах рекомендуем воспользоваться «Личным кабинетом».

Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», стоит подавать не ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа. Информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.

Справочную информацию по платежам можно получить в одном из Клиентских залов или центров приема платежей АО «Петроэлектросбыт», либо по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).

Если платеж совершен через АО «Петроэлектросбыт» (в центре приема платежей, платежном терминале или на сайте компании), то для розыска платежа необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:

- абонентский номер и адрес объекта энергоснабжения;

- точную сумму платежа;

- точную дату совершения платежа;

- номер или адрес центра приема платежей (платежного терминала) АО «Петроэлектросбыт», где был совершен платеж;

- номер контрольно-кассовой машины или окна кассира-контролера (номер платежного терминала), где был совершен платеж.

АО «Петроэлектросбыт» также может быть предпринята попытка поиска платежа в случае предоставления копий платежных документов или вышеуказанных сведений о других оплатах, совершенных одновременно с разыскиваемым платежом.

Если платеж совершен через банк, то необходимо обратиться в банк и запросить документы, подтверждающие перевод денежных средств (например, выписку по счету, копию платежного поручения и пр.).

В случае, если денежные средства были перечислены банком в АО «Петроэлектросбыт», то для розыска платежа следует запросить в банке копию соответствующего платежного поручения (не чека, подтверждающего оплату), либо письмо банка, где указаны данные о перечислении денежных средств в АО «Петроэлектросбыт» (номер и дата платежного поручения, наименование банка получателя платежа, наименование и номер расчетного счета получателя, перечисленная сумма).

Для розыска платежа за услуги сторонних организаций, совершенного в центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт» или через платежный терминал организации, необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:

- наименование организации-получателя платежа;
- точную сумму платежа;
- точную дату совершения платежа;
- номер или адрес центра приема платежей АО «Петроэлектросбыт», где был совершен платеж;
- номер контрольно-кассовой машины или номер окна кассира-контролера, где был совершен платеж.

АО «Петроэлектросбыт» также может быть предпринята попытка поиска платежа в случае предоставления копий платежных документов или вышеуказанных сведений о других оплатах, совершенных одновременно с разыскиваемым платежом.

Проверить поступление денежных средств на счет через некоторое время. Возможно, денежные средства, по техническим причинам, поступили на счет позже. Если все-таки денежных средств на счете нет, то необходимо обратиться к оператору связи с заявлением и копией чека об оплате.

Необходимо обратиться к тому поставщику (провайдеру, оператору связи) услуги, в адрес которого была произведена оплата.

Необходимо обратиться к оператору связи с заявлением и копией чека об оплате.

Необходимо написать заявление в АО «Петроэлектросбыт» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги».

Необходимо написать заявление в АО «Петроэлектросбыт» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги». Полученный от АО «Петроэлектросбыт» ответ на заявление является официальным подтверждением оплаты.

Необходимо написать заявление в АО «Петроэлектросбыт» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги». В заявлении обязательно указать поставщика (провайдера, оператора) услуги и номер телефона/лицевого счета, которые были набраны, а также указать сумму, внесенную в платежный терминал. В заявлении необходимо также указать, что делать в дальнейшем с обнаруженными денежными средствами – зачислить на тот же лицевой счет или получить наличными в центральном офисе АО «Петроэлектросбыт».

Необходимо написать заявление в АО «Петроэлектросбыт». В заявлении обязательно указать сумму, внесенную в платежный терминал, или реквизиты банковской карты. В заявлении необходимо также указать, что делать в дальнейшем с обнаруженными денежными средствами/банковской картой.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение