Версия для слабовидящих

Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Сервис «Личный кабинет» доступен для абонентов компании, переведенных на оплату электроэнергии по ежемесячно выставляемым АО «Петроэлектросбыт» счетам. Если Вы относитесь к числу таких абонентов, для регистрации в Личном кабинете в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля (отмечены *), подтвердить свое согласие с условиями лицензионного соглашения и и ввести защитный код с картинки. Обращаем Ваше внимание на то, что поле «Телефонный номер» во вкладке «Профиль» не является обязательным для заполнения, но указав номер своего телефона, Вы сможете получать информацию по вопросам, связанным с энергоснабжением Вашей квартиры.

Предварительно рекомендуем ознакомиться с «Инструкцией пользователя».

Прежде всего следует проверить корректность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, нужно проверить папку СПАМ в почтовом ящике.

В случае если ссылка «Выслать» нажималась не один раз, необходимо убедиться, что Вы прошли по ссылке из последнего письма (писем может быть несколько).

В противном случае для решения вопроса следует переслать последнее письмо со ссылкой в АО «Петроэлектросбыт».

Проверьте правильность вводимых данных (язык ввода, регистр шрифта при вводе данных (не нажата ли клавиша «СapsLoсk»).

Если ввод осуществляется правильно, для проведения диагностики следует предоставить в АО «Петроэлектросбыт» полноэкранный скриншот с информацией об ошибке, на котором видны вводимые данные, описание ошибки и последовательности действий, а также сведения об используемом интернет-браузере (версии браузера).

Возможность смены логина в Личном кабинете не предусмотрена. Однако пользователь может создать новую учетную запись с другим логином, добавив к ней нужный абонентский номер (абонентские номера). При этом старая учетная запись по заявлению абонента может быть заблокирована.

Для восстановления логина следует обратиться к сотруднику АО «Петроэлектросбыт» любым из возможных способов, в том числе через форму «Отправить сообщение».

В случае утраты пароля абонент может восстановить пароль самостоятельно (после ввода логина или адреса электронной почты при входе в Личный кабинет перейти по ссылке «Забыли?»).

Если пользователь неоднократно запрашивает восстановление пароля (несколько раз нажимает кнопку «Выслать»), необходимо убедиться, что Вы прошли по ссылке из последнего полученного письма (писем может быть несколько).

Прежде всего следует проверить, включена ли соответствующая опция в настройках Личного кабинета (раздел «Профиль»). Если такая опция включена, для решения вопроса необходимо предоставить в АО «Петроэлектросбыт» сведения об операторе мобильной связи, номере телефона, примерной дате отправке СМС.

Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.

Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.

При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам АО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.

В Личном кабинете можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета на оплату электроэнергии.

Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать абонентскому номеру, содержащемуся в направляемых абоненту счетах. Если до перехода на систему оплаты по счетам Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при добавлении его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно. Например, при подключении абонентского номера 0123456 следует ввести только 123456.

Необходимо иметь в виду, что период между датой совершения платежа за электроэнергию в коммерческом банке и датой зачисления денежных средств на абонентский номер (поступление сведений в Личный кабинет), может составлять до 7-ми рабочих дней. В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предыдущего платежа.

Для добавления абонентского номера в «Личном кабинете» следует указать дату и сумму последнего платежа. При вводе даты и суммы платежа необходимо проверять правильность вводимых данных (дата должна быть в форме ДД.ММ.ГГГГ, разделитель разрядов у суммы – запятая). Например, если последний платеж был совершен 01.06.2017 на сумму 103 руб. 56 коп., то при регистрации в Личном кабинете в поле «Дата последнего платежа» следует указать «01.06.2017», а в поле «Сумма последнего платежа» – «103,56».

При оплате электроэнергии через коммерческий банк необходимо иметь в виду, что дата совершения платежа за электроэнергию в банке может отличаться от даты зачисления денежных средств на абонентский номер потребителя в соответствии с содержащейся в платежном поручении банка информацией. Данный факт необходимо учитывать при регистрации пользователя в Личном кабинете.

В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного кабинета на действия пользователя.

Для обновления информации в разделе необходимо после выбора нужных дат нажать кнопку «Применить» .

В настоящий момент данный раздел находится в стадии разработки.

Для заявления показаний прибора учета необходимо во вкладке «Главная» (раздел «Управление услугами») нажать кнопку  и в открывшейся форме указать показания.

Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания в период с 10 по последнее число месяца.

Изменение показаний в текущем месяце производится при помощи кнопки  во вкладке «Главная» (раздел «Управление услугами»).

Если Вы изменяете заявленные показания в тот же день, то новые показания заменят собой ранее заявленные в этот день показания.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «12345», то при заявлении в этот же день показаний «67890» показания «12345» заменятся на показания «67890».

Если Вы изменяете заявленные показания в другой день текущего месяца, то ранее заявленные показания сохраняются в системе. При этом для расчета будут использованы самые поздние показания независимо от их значения.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «33333», а 20 марта заявили показания «22222», то для расчета будут использованы показания «22222». Показания «33333» при этом сохранятся в системе, но использоваться для расчета не будут.

Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.

Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08.00 до 20.30) или в Клиентский зал.

Для абонентов АИИС КУЭ возможность заявлять показания отключена. Показания в Личный кабинет передаются из информационной системы автоматически.

Время ответа зависит от загруженности сетей оператора, и, как правило, не превышает нескольких минут.

Как правило, показания отображаются в личном кабинете в течение нескольких минут.

Сервис оплаты электроэнергии через сайт компании доступен абонентам АО «Петроэлектросбыт» - держателям банковских карт Visa Classic/ Gold/ Platinum, Master Card Standard/ Gold/ Platinum и МИР любого банка-эмитента. 

Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.

Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через Личный кабинет, необходимо на вкладке «История» в разделе «Платежи» нажать на иконку чека  справа от суммы платежа.

Чек отображается только для платежей, совершенных  через тот личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем.

Произвести оплату начисленных пени через «Личный кабинет» можно, нажав кнопку «Оплатить». В открывшемся окне будут автоматически указаны неоплаченные суммы за электроэнергию и пени. При желании каждую сумму можно изменить или удалить. Обращаем внимание, что излишне оплаченная сумма за электроэнергию автоматически в счет погашения пени не учитывается.

Прежде всего необходимо проверить достаточно ли денежных средств на счете, не попадает ли платеж в технический перерыв банка (ежедневно с 23:50 до 00:10), правильно ли введены реквизиты карты (в том числе CVV/CVV2).

В случае, если все введено правильно, можно повторить попытку совершить оплату через некоторое время либо воспользоваться услугами центров приема платежей АО «Петроэлектросбыт».

Кроме того, для разрешения вопроса следует направить в АО «Петроэлектросбыт» полноэкранный скриншот с информацией об ошибке, на котором видны дата и время обращения к сервису оплаты, абонентский номер, подробное описание возникающей ошибки (в том числе указать, когда возникает ошибка – до или после перехода на страницу оплаты), последовательность Ваших действий.

Уточнить способ оплаты. Следует иметь в виду, что при оплате электроэнергии на сайте АО «Петроэлектросбыт» или в центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт» чек не отображается.

Чек отображается только для платежей, совершенных через тот Личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем. В случае если при оплате электроэнергии через Личный кабинет чек отсутствует или платеж не имеет статуса «проведен», для разрешения вопроса следует предоставить в АО «Петроэлектросбыт» сведения о дате и времени совершения платежа и абонентском номере потребителя.

Сумма совершенного платежа отражается в Личном кабинете, как правило, уже через несколько минут после его совершения. Платежи, совершенные через сторонние организации, могут появляться с задержкой до нескольких дней.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение