Версия для слабовидящих
Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»
Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.

Не приходит подтверждение адреса электронной почты.

Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).

Как сменить логин?

Забыл пароль, что делать?

Не приходит СМС с подтверждением номера телефона.

Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?

Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?

При попытке войти в Личный кабинет отображается белое поле.

При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система его не принимает.

При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система не принимает дату/сумму платежа.

Личный кабинет работает с задержками.

Что можно делать с блоком «заявки»?

Как заявлять показания?

Когда заявлять показания?

Как изменить заявленные показания?

Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?

Являюсь абонентом АИИС КУЭ и не могу заявить показания.

Через какое время поступит ответное СМС сообщение после передачи показаний с помощью СМС?

Через какое время показания отобразятся в Личном кабинете?

Какие банковские карты принимаются к оплате через Личный кабинет?

Почему не открывается счет?

Как распечатать подтверждение платежа, оформленного через Личный кабинет?

Для каких платежей в разделе «Платежи» можно увидеть и распечатать подтверждение платежа в форме чека?

Как оплатить пени?

При оплате в Личном кабинете система выдает сообщение об ошибке.

В результате оплаты электроэнергии в Личном кабинете не отображается чек /платеж в обработке.

Через какое время в Личном кабинете будет отображена проведенная оплата электроэнергии?

Рассылка информационных/рекламных сообщений

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение