Версия для слабовидящих
Анкета абонента
Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

При возникновении сложностей при регистрации в Личном кабинете рекомендуем воспользоваться «Инструкцией пользователя», а также ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы по Личному кабинету, перейдя по этой ссылке.

Прежде всего следует проверить корректность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, нужно проверить папку СПАМ в почтовом ящике.

В противном случае для решения вопроса следует обратиться в АО «Петроэлектросбыт».

Проверьте правильность вводимых логина и пароля, язык ввода, проверьте, не включен ли режим «Caps Lock».

Возможность смены логина в Личном кабинете не предусмотрена. Однако пользователь может создать новую учетную запись с другим логином, добавив к ней нужный абонентский номер (абонентские номера). При этом старая учетная запись по заявлению абонента может быть заблокирована.

В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.

Прежде всего следует проверить, включена ли соответствующая опция в настройках Личного кабинета (раздел «Профиль»). Если такая опция включена, для решения вопроса необходимо предоставить в АО «Петроэлектросбыт» сведения об операторе мобильной связи, номере телефона, примерной дате отправке СМС.

Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.

Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.

При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам АО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.

В Личном кабинете можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета на оплату электроэнергии.

Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать абонентскому номеру, содержащемуся в направляемых абоненту счетах. Если до перехода на систему оплаты по счетам Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при добавлении его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно. Например, при подключении абонентского номера 0123456 следует ввести только 123456.

Необходимо иметь в виду, что период между датой совершения платежа за электроэнергию в коммерческом банке и датой зачисления денежных средств на абонентский номер (поступление сведений в Личный кабинет), может составлять до 7-ми рабочих дней. В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предыдущего платежа.

Для добавления абонентского номера в Личном кабинете следует указать дату и сумму последнего платежа. 

При оплате электроэнергии через банк необходимо иметь в виду, что датой платежа является дата платежного поручения, которым денежные средства перечислены банком в АО «Петроэлектросбыт».

В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного кабинета на действия пользователя.

В настоящий момент данный раздел находится в стадии разработки.

Для регистрации текущих показаний перейдите на главную страницу и в блоке «Показания» выполните следующие действия:
- для однотарифного прибора учета в поле «Круглосуточные» укажите заявленные показания прибора учета;
- для двухтарифного прибора учета в поле «День» укажите заявленные дневные показания, в поле «Ночь» укажите заявленные ночные показания. После занесения показаний нажмите кнопку «Отправить». 

При успешном сохранении введенные значения отобразятся в разделе «Показания».

Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания в период с 10 по последнее число месяца.

В Личном кабинете реализованы напоминания для абонентов, которые не заявили показания в текущем месяце. Заголовок блока имеет оранжевый цвет и текст: «Необходимо заявить показания». После заявления показаний, заголовок блока меняет цвет на синий.

Для изменения показаний Вам необходимо ввести новые показания на главной странице в блоке «Показания».

Если Вы изменяете заявленные показания в тот же день, то новые показания заменят собой ранее заявленные в этот день показания.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «12345», то при заявлении в этот же день показаний «67890» показания «12345» заменятся на показания «67890».

Если Вы изменяете заявленные показания в другой день текущего месяца, то ранее заявленные показания сохраняются в системе. При этом для расчета будут использованы самые поздние показания независимо от их значения.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «33333», а 20 марта заявили показания «22222», то для расчета будут использованы показания «22222». Показания «33333» при этом сохранятся в системе, но использоваться для расчета не будут.

Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.

Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 679-22-22 (пн. – сб.: с 08.00 до 20.30) или в Клиентский зал.

Для абонентов АИИС КУЭ возможность заявлять показания отключена. Показания в Личный кабинет передаются из информационной системы автоматически.

Время ответа зависит от загруженности сетей оператора, и, как правило, не превышает нескольких минут.

Как правило, показания отображаются в личном кабинете в течение нескольких минут.

Сервис оплаты электроэнергии через сайт компании доступен абонентам АО «Петроэлектросбыт» - держателям банковских карт Visa, Master Card и МИР.  


Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.

Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через Личный кабинет, необходимо в «Платежах» блока «История» нажать на иконку Скачать.png в столбце «Чек».

Чек отображается только для платежей, совершенных  через тот личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем.

Произвести оплату начисленных пени через «Личный кабинет» можно в блоке «Оплата». При наличии задолженности по пеням, доступно поле для редактирования «Пени». При желании сумму можно изменить или удалить. Обращаем внимание, что излишне оплаченная сумма за электроэнергию автоматически в счет погашения пени не учитывается.

Прежде всего необходимо проверить достаточно ли денежных средств на счете, не попадает ли платеж в технический перерыв банка (ежедневно с 23:50 до 00:10), правильно ли введены реквизиты карты (в том числе CVV/CVV2).

В случае, если все введено правильно, можно повторить попытку совершить оплату через некоторое время либо воспользоваться услугами центров приема платежей АО «Петроэлектросбыт».

Кроме того, для разрешения вопроса следует направить в АО «Петроэлектросбыт» полноэкранный скриншот с информацией об ошибке, на котором видны дата и время обращения к сервису оплаты, абонентский номер, подробное описание возникающей ошибки (в том числе указать, когда возникает ошибка – до или после перехода на страницу оплаты), последовательность Ваших действий.

Уточнить способ оплаты. Следует иметь в виду, что при оплате электроэнергии на сайте АО «Петроэлектросбыт» или в центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт» чек не отображается.

Чек отображается только для платежей, совершенных через тот Личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем. В случае если при оплате электроэнергии через Личный кабинет чек отсутствует или платеж не имеет статуса «проведен», для разрешения вопроса следует предоставить в АО «Петроэлектросбыт» сведения о дате и времени совершения платежа и абонентском номере потребителя.

Сумма совершенного платежа отражается в Личном кабинете, как правило, уже через несколько минут после его совершения. Платежи, совершенные через сторонние организации, могут появляться с задержкой до нескольких дней.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение