Версия для слабовидящих
Анкета абонента
Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросыДополнительные вопросы

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.11, устанавливающего правила предоставления коммунальных услуг гражданам, АО «Петроэлектросбыт» осуществляет поэтапный переход на новый порядок расчетов за электроэнергию с бытовыми потребителями – по счетам, сумма к оплате в которых рассчитывается на основании показаний счетчика, зафиксированных потребителями и сообщенных в АО «Петроэлектросбыт».
Однако жильцы Вашей квартиры в указанный проект в настоящее время не включены. Расчеты за электроэнергию  следует производить самостоятельно - за фактически принятое количество энергии в соответствии с данными ее учета по действующим тарифам.

Для осуществления наиболее точных расчетов за потребленную электроэнергию АО «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчика с 23-го до последнего числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца. Сообщить показания можно любым из следующих способов:

Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в «Личном кабинете».

Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.

Указать номер мобильного телефона можно в Личном кабинете в разделе «Профиль».

Инструкция для передачи показаний прибора учета посредством СМС.

Для абонентов МТС услуга бесплатна, для абонентов других операторов мобильной связи стоимость отправки исходящего СМС определяется согласно тарифу оператора на междугородние сообщения.

По возможности выяснить причину отключения в ресурсоснабжающей организации либо в управляющей компании (ТСЖ, ЖСК и т.п.).

При наличии задолженности клиенту необходимо погасить задолженность.

При аварийной ситуации на сетях – уведомить гарантирующего поставщика либо управляющую компанию о технологическом нарушении с целью принятия мер для скорейшего восстановления электроснабжения.

Если Вы являетесь абонентом АО «Петроэлектросбыт», то УК/ТСЖ не имеет права отключать электроэнергию (кроме аварийных ситуаций). В этом случае только АО «Петроэлектросбыт» вправе отключать электроэнергию, в частности, при наличии задолженности по ее оплате.

Однако АО «Петроэлектросбыт» не уполномочено контролировать действия третьих лиц. Вы вправе подать жалобу на УК/ТСЖ в контролирующие органы или обратиться в суд.

В соответствии с законодательством РФ подача электроэнергии возобновляется после полного погашения задолженности. Вам следует оплатить задолженность. Информация о размере задолженности содержится в направляемых Вам счетах, а также в Личном кабинете абонента. После совершения оплаты рекомендуем обратиться в Клиентский зал или по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).

Детализацию расчета можно получить в любом Клиентском зале или центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт». 


Рекомендуем Вам в течение предоставленного срока оплатить задолженность в любом центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт», через платежный терминал или на сайте компании и предоставить подтверждающий оплату платежный документ в Клиентский зал АО «Петроэлектросбыт».

Задолженность может быть погашена частями в течение предоставленного срока (как правило, это 30 дней).

В случае невозможности погашения задолженности в течение предоставленного срока Вы можете обратиться в Клиентский зал АО «Петроэлектросбыт» для рассмотрения вопроса о предоставлении Вам рассрочки оплаты. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства или документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение. Предоставление рассрочки оплаты является правом АО «Петроэлектросбыт», а не обязанностью, каждая ситуация рассматривается индивидуально. В случае предоставления рассрочки, абоненту необходимо будет внести единовременно 30-50% от суммы долга.

Как правило, АО «Петроэлектросбыт» дает должникам 30 дней на погашение долга, но не менее 20 дней. Информация о сроке доводится до сведения потребителя в письменном уведомлении или иным способом в соответствии с законодательством РФ.

В данном случае АО «Петроэлектросбыт» вправе произвести отключение только при наличии заявления, подписанного всеми потребителями (собственниками/нанимателями и законно проживающими гражданами), и при отсутствии задолженности.

Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в АО «Петроэлектросбыт» актуальную справку о регистрации по Форме 9.

Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется сетевыми организациями (например, ПАО «Ленэнерго»).

Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома.

В отношении отдельно стоящих жилых домов заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.

В случае если у потребителя произошла смена фамилии, то заявление с приложением копии соответствующего документа можно подать лично через Клиентский зал компании, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании www.pes.spb.ru.

Важно помнить, что уведомлять АО «Петроэлектросбыт» нужно не только при смене фамилии, имени или отчества, но и, в частности, при переходе права собственности на жилое помещение, при регистрации (выбытии) жильцов (если в помещении нет счетчика электроэнергии), а также в случае изменения иных обстоятельств, существенно влияющих на порядок расчетов за электроэнергию.

Вам следует представить в АО «Петроэлектросбыт» подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов АО «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.

Оплату электроэнергии необходимо производить по абонентскому номеру, присвоенному Вашему жилому помещению. Уточнить абонентский номер можно по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30), в любом Клиентском зале или центре приема платежей АО «Петроэлектросбыт».

Для корректного начисления платы за электроэнергию необходимо представить подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов АО «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.

Корректировка данных в информационно-справочной системе АО «Петроэлектросбыт» возможна после предоставления справки о регистрации (по форме 9) и характеристики жилого помещения (по форме 7).

В случае, если бывшая коммунальная квартира приобретена Вами в единоличную собственность, дополнительно необходимо предоставить правоподтверждающие документы (ГБР или ЕГРП).

Документы можно передать любым удобным для Вас способом: в центр приема платежей или Клиентский зал АО «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив их в сканированном виде.

В соответствии с законодательством энергоснабжающая организация несет ответственность за качество подаваемой электроэнергии до ввода в многоквартирный дом.

Ответственность за исправность внутридомовых электросетей несет организация, обслуживающая Ваш дом. Ответственность за исправность электросетей, расположенных в квартире, несут собственники квартиры. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающую организацию.

В соответствии с гражданским законодательством вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению лицом, причинившим вред. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, обслуживающую Ваш многоквартирный дом.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение